Профсоюзный уголок

Профсоюзный уголок

Подведены итоги I этапа краевого смотра-конкурса «Лучший профсоюзный уголок первичной профорганизации»

О проведении краевого смотра-конкурса «Лучший профсоюзный уголок первичной профсоюзной организации» в 2015 году

В помощь председателю профкома

Требования к профсоюзному уголку

Перечень материалов Профсоюзного уголка

Перечень материалов для электронной странички

Макет профсоюзного уголка ППО

Цель любой профсоюзной организации — защита прав работников. Соответственно, организация, существующая ради человека и соблюдения его прав, должна информировать этого человека об основных моментах, позволяющих создать условия для соблюдения этих прав. Поэтому при создании профсоюзного уголка оформление нужно делать

  • понятным,
  • грамотным,
  • хорошо читабельным.

Правила оформления стенда
Профсоюзный уголок должен

  • нести информацию о деятельности организации,
  • делать ее гласной и прозрачной,
  • отражать организационные вопросы.

В последнее время заказываются готовые пластиковые стенды с заранее согласованными окнами, необходимыми для передачи всех важных вопросов. Но можно изготовить стенд самостоятельно на листе ватмана или на специальных планшетах.
Такой стенд надо разместить в места, где регулярно бывает максимальное количество членов профсоюза:

  • возле администрации,

Если профкому отвели свое помещение, то стенд надо сделать возле этого помещения.
Самый простой способ сделать стенд – приготовить мягкое покрытие правильной формы и к нему прикалывать информационные листы.
Более удобен стенд с кармашками из оргстекла. Здесь не понадобятся кнопки и булавки, лист просто вставляется.
Когда создается уголок профсоюза, то оформление обязательно должно включать название этого стенда. Традиционно такие стенды называют

  • «Новости профсоюза»,
  • «Профсоюзный уголок».

Далее располагаются специальные окна. Каких-то регламентирующих требований нет. Поэтому надо создавать разделы, опираясь на специфику своего коллектива. Чаще всего делают следующие разделы:

  • «Новости»,
  • «Вопрос-ответ»,
  • «Активисты»,
  • «Правовая информация»,
  • «Пожелание и предложения».

Последний кармашек дает уникальную возможность сориентироваться в интересах коллектива, решить вопросы, которые нельзя вынести на голосование.
 Следующая >>>